Коробка отбора мощности
В случае винто-рулевой колонки с приводом от дизельного двигателя необходимо иметь дополнительные устройства: демпфирующую муфту в корпусе, муфту сцепления (гидравлическую или пневматическую), насос для циркуляции масла в ВРК, а также насос гидравлического масла для механизма поворота ВРК. Обычно у большинства дизельных двигателей нет возможности отводить мощность на внешние потребители или эта возможность ограничена.
В наших проектах винто-рулевых колонок мы используем специально изготовленные коробки отбора мощности. Они обеспечивают необходимое количество подключаемых устройств и удобное их размещение.
Так как судовая коробка отбора мощности от дизельного двигателя не привязана к винто-рулевой колонке, мы предлагаем ее как отдельное устройство. Эта коробка проектируется с учетом требований проекта, может быть оснащена демпфирующей муфтой, муфтой сцепления, статическим тормозом и нужным числом точек подключения насосов. Такую коробку можно установить как отдельно, так и навесить на дизельный двигатель.
При комплектации коробки отбора мощности с демпфирующей муфтой выполняется расчет крутильных колебаний всей системы.
ООО "СДК" самостоятельно проектирует и изготавливает цилиндрические зубчатые колеса для коробок отбора мощности.
