top of page

Сборка пропульсивных комплексов для проекта 93.159



2017-2018 мы поставляли пропульсивные комплексы палубного размещения для барж проектов НВ600-НВ900. В том проекте ВРК была голландского производства, мы изготавливали гребной винт и палубный контейнер.

На текущем проекте мы делаем проект полностью самостоятельно: все железо сделано в России, корпуса отлиты из высокопрочного чугуна, приводной дизельный двигатель Тутаевского моторного завода был адаптирован Алтайским заводом дизельных агрегатов под речное исполнение.










Мы внесли ряд существенных изменений в конструкцию как ВРК, так и контейнера. В верхнем корпусе ВРК установлена муфта с плавным включением и двумя дополнительными каналами для ее охлаждения. Для вращения ВРК, работы муфты и работы гидроцилиндров подъема/опускания мы сделали отдельную гидростанцию с приводом от электродвигателя. Все вышеописанные операции можно теперь делать без запуска главного

двигателя.


Отдельно стоит сказать о расходной топливной цистерне. В предыдущем проекте она была плоская и компактная, фактически не съедала полезный объем внутреннего пространства. В этот раз мы увеличили длину рамы на 500мм только для того, чтобы удобно разместить цистерну вертикально. Топливная система снабжена всем необходимым: собственный насос в автоматическом режиме пополняющий цистерну, самозапорная и быстрозапорная арматура, датчики низкого и высокого уровня и аварийные датчики.



Кожуха контейнеров изнутри полностью защиты звуко-виброизоляцией и перфорированным листом, распашные двери заменены на подъемные роллеты. На крыше стоит глушитель, с системой углекислотного пожаротушения.

Вся эта работа была бы невозможна без нашего главного партнера - Высокогорского завода нестандартного оборудования https://www.vzno.ru/ в Нижнем Тагиле, где сейчас и происходит сборка. Предприятие оснащено всем необходимым металлообрабатывающим оборудованием, сборочным участком и службой ОТК, внимательно следящей за качеством изделий.

В настоящий момент мы собираем 8 комплексов для четырех земснарядов. В октябре заказчику будут отгружены комплексы для первых двух судов, в феврале 2022 для вторых двух.

bottom of page